Фильтры Сбросить всё
Выгодный автокредит от 4.9% со скидкой до 240 000 ₽
Решение за 15 мин
Сумма кредита
до 3,5 млн. ₽
98% шанс одобрения
46 банков партнеров

Другие авто с пробегом

Рекомендуем

KIA: искусство удивлять

Широкий модельный ряд, современный дизайн, инновационные технологии и решения — автомобили корейского бренда созданы, чтобы превосходить ожидания. «Искусство удивлять» («The Power To Surprise») — в этом девизе отражена вся суть компании, основанной еще в 1944 году и сегодня представленной в 180 странах по всей планете. В настоящее время ей принадлежат 14 заводов в 5 странах мира; ежегодный объем выпуска автомобилей составляет 3 млн. единиц. Стоимость бренда оценивается в 6,4 млрд. долларов, обеспечивая ему попадание в ТОП-100 самых дорогих брендов мира по версии международной консалтинговой группы Interbrand (2019 г.)

Название компании, которая начинала свой путь как первый в Корее производитель велосипедов и мотоциклов Kyungѕung Precision Industries Ltd., переводится как «восходящий из Азии». Фирменный трехмерный логотип воплощает собой присущую ей динамику развития и энергичность. Насыщенный красный цвет олицетворяет жизнеутверждающий стиль марки. А утонченный эллипс символизирует земной шар, подчеркивая лидерство в мировой автоиндустрии. Лидерство, заработанное огромной трудолюбивой командой, насчитывающей в данный момент свыше 52 000 человек.

Три дизайн-центра, расположенные в Южной Корее, Германии и США, объединяют лучших специалистов отрасли и позволяют активно применять их опыт при создании автомобилей, учитывая актуальные запросы рынка к качеству исполнения. С 2019 года за внешний вид модельного ряда марки отвечает канадский дизайнер Карим Хабиб, известный своим более чем 20- летним опытом сотрудничества с премиум-брендами, такими как BMW, Mercedes-Benz и Infiniti. Благодаря дизайнерским усилиям нынешние модели марки отличаются своим оригинальным стилем, яркой и привлекательной внешностью, будучи при этом комфортными, безопасными и технологичными.

Сейчас компания занимается реализацией стратегии Plan S (S от англ. shift — «Переход»), которая будет означать переход от традиционных машин с ДВС к электрокарам, а также к развитию новых систем мобильности. Шаг за шагом производитель стремится занять ведущие позиции на глобальном рынке, расширяя функционал и возможности своих автомобилей с каждой новой моделью.

Смотрите самые популярные модели корейского бренда в нашем автосалоне You Auto!