Kia Rio с пробегом в Москве
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/4417/images/card_122_78_q0JcEUoO.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/4201/images/card_122_78_BwfvYPpN.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/4172/images/card_122_78_FA9gI7rJ.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/9026/images/card_122_78_wI0tT1x0.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/4969/images/card_122_78_YcP5KIiv.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/5899/images/card_122_78_ivL4UA4P.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/4416/images/card_122_78_pAkJIAgy.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/6116/images/card_122_78_UL3MkxCi.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/4265/images/card_122_78_JcuQnLw6.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/5672/images/card_122_78_arOmPRin.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/6873/images/card_122_78_dyXcIyEO.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/4242/images/card_122_78_nO53rrO5.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/4247/images/card_122_78_w6ThUpHA.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/5569/images/card_122_78_apxUK99w.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/4934/images/card_122_78_MoNTYf7n.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/cdn.youauto.ru/uploads/used_car/resize/4933/images/card_122_78_6BaPs80V.jpg)
Проверенные авто с пробегом
Kia Rio: покоритель дорог
Первое поколение корейского седана-бестселлера выпускалось с 2000 по 2005 годы, пережив один рестайлинг и получив «прописку» на калининградском «Автоторе». Пришедшее ему на смену второе поколение, известное у себя на родине под гордым названием Pride, просуществовало до 2011 года. В 2009 году автомобили «второй очереди» ожидал легкий рестайлинг, который повлиял на внешность лишь незначительно, но в положительную сторону.
Большие и позитивные изменения ожидали седан уже в третьем поколении, когда его настигла дизайнерская рука Петера Шрейера, придумавшего знаменитую радиаторную решетку «тигриный нос» и ответственного за современную корпоративную стилистику марки. Заостренные очертания передней оптики, эффектный «взгляд» и дерзкий силуэт сделали корейскую машину по-настоящему популярной и достойной конкуренции с соплатформенным Solaris.
Выход четвертого поколения случился в 2017 году, стартовав для России на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге. Адаптация для нашей страны нашла свое отражение в доступном пакете «теплых опций», увеличенной колесной базе, собственных настройках подвески и двигателях.
Благодаря локализации производства корейскому производителю удалось добиться отличной адаптации к суровым дорожным реалиям РФ. Надежность, выносливость, доступность и актуальная внешность — серьезная заявка на продолжение истории корейского бестселлера.
И отличный повод записаться на тест-драйв этого седана — в нашем автосалоне You Auto!