Volvo не будет фокусироваться только на внедорожниках но также на седанах и семейных автомобилях. 

Volvo не будет фокусироваться только на внедорожниках но также на седанах и семейных автомобилях. 

Volvo EX90 открыл новую эру шведской марки. Фирма ускорила процесс реорганизации, с помощью которого она надеется опередить самую прямую конкуренцию и стать 100% брендом электромобилей до следующего десятилетия. Цель состоит в том, чтобы к 2025 году иметь полное предложение, поэтому его топ-менеджер уже объявил и подтвердил, что они будут представлять новую модель в год. 

Новый флагман, который доберется до европейских дилеров в течение 2023 года, а следующая новинка уже находится в разногласиях и готова к дебюту в следующем году. Это неопубликованный Volvo EX30, самая маленькая модель марки Göteborg. С четырьмя внедорожниками с нулевым уровнем выбросов, которые будут проданы в ближайшие месяцы, можно предположить, что шведский бренд сделает серьезную ставку на этот кузов, самый востребованный на мировом рынке, заполняющий предложение во всех сегментах. 

Этот последний кузов является одним из самых востребованных в странах Центральной и Северной Европы благодаря своей универсальности и практичности, поэтому Volvo не намерена отказываться от него, как это сделает Mercedes, чей Estate не попадает в планы новых электрических моделей. Генеральный директор шведского бренда отметил, что «Наша стратегия состоит не в том, чтобы иметь 40 различных моделей, а в том, чтобы быть строгими. Мы сосредоточимся на демографическом сегменте, который, по нашему мнению, является наиболее актуальным. Мы уже отмечали, что собираемся сделать небольшой внедорожник. Потом будут разные форматы, седаны и универсалы или другие.

16.11.2022