Новая стратегия компании Volvo в области электромобилей начала обретать форму с анонсом нового EX90. Самый большой внедорожник шведской марки дебютировал не только с дизайном и силовой установкой, но и с коммерческим именем, которое теперь дошло и до компактных представителей. XC40 и C40 Recharge отказались от этих названий в пользу EX40 и EC40.
Volvo C40 теперь называется EX40. Небольшое изменение названия, но с намерением на будущее, пока версии с двигателем внутреннего сгорания и подключаемые гибриды исчезнут. Новая номенклатура, адаптированная к временам, которая позволит клиентам более четко определять, какие модели являются полностью электрическими, а какие будут гибридами, поскольку они по-прежнему будут иметь обычные знаки отличия, T6 или T8.
Совмещая наши первые новаторские электрические модели с остальной частью нашего портфолио электромобилей, мы упрощаем выбор для потребителей, продолжая электрифицировать нашу линейку и обновлять наши гибриды, объясняет Бьорн Аннуолл, коммерческий директор и заместитель генерального директора Volvo.
Благодаря этому новому механизму новой версии продолжают оставаться в линейке XC40. Volvo делает еще один шаг в своей стратегии на пути к 2030 году, характеризующийся увеличением присутствия электромобилей, причем эта линия явно растет. Об этом свидетельствуют глобальные продажи шведского бренда за прошедший 2023 год: общий объем продаж по всему миру увеличился на 16 процентов и составил не менее 70 процентов больше по сравнению с 2022 годом.