Ожидалось, что новый Volkswagen ID.7 GTX станет одной из величайших новинок Мюнхенского автосалона. Самый спортивный и радикальный вариант электрического седана был представлен на одной из крупных выставок электромобилей производителя под названием ID.X Performance и с впечатляющими характеристиками.
Ясно видно, что производительность — это главное качество, совершенно новое и совершенно отличное от ID.7. Он более вертикальный и гладкий, с огромными воздухозаборниками, расположенными по краям, которые выделяются благодаря блестящим черным декоративным аппликациям, соединенным через большую центральную решетку. На кромке имеется очень заметный разделитель, как у гоночного автомобиля высокого класса, а также красная нить, проходящая через боковые юбки.
Колесные арки имеют специальные арки, скрывающие дополнительную ширину осей, которые как спереди, так и сзади увеличились на 80 миллиметров, что также позволяет разместить большие 20-дюймовые легкосплавные диски с центральной стопорной гайкой. Окрашенный в золотой цвет, вместе с 265-миллиметровыми спортивными шинами на протекторе. В Volkswagen ID.X Performance все продумано, поскольку внимание сзади также привлекают диффузор и спойлер на двух фиксированных опорах.
Предварительный просмотр будущего Volkswagen ID.7 GTX также имеет на 60 миллиметров меньшую высоту дорожного просвета благодаря новым пружинам в спортивной подвеске, необходимым для обеспечения большей устойчивости, если принять во внимание то, что предлагают два его электродвигателя: 411 кВт, не менее 558 л.с. с функцией «Boost», что заставило установить на заднюю ось самоблокирующийся дифференциал, настройка которого осуществляется с нового экрана в основании центральной консоли.

















