Шведы работают над первой в мире умной батареей, технологией которая позволит постоянно контролировать отдельные ячейки и конечно же, во время вождения более эффективно управлять хранящейся в них энергией. Система состоит из ряда датчиков, которые контролируют температуру, давление или состояние химического состава для измерения его деградации с течением времени, что позволяет узнать, может ли произойти преждевременное старение.
Батарея нового Volvo EX90 следует текущей стратегии несвязанных элементов, поэтому веха шведского бренда заключается именно в инвертировании этой функциональности: Маркус Экстрем, автор патента который фигурирует в Европейском реестре аккумуляторов. Интеллектуальная собственность и от имени производителя подробно описали предысторию этой передовой технологии.
Разработка интеллектуальных ячеек позволяет контролировать каждую из них и их поведение в аккумуляторной батарее, а также возможность активировать и деактивировать во время процессов зарядки и разрядки аккумулятора энергии с помощью мощного блока управления с алгоритмом, который гарантирует, что аккумулятор постоянно думает о том, что нужно водителю. Если система обнаруживает перегрев, она может отключить определенные ячейки, которые его производят, чтобы они остыли и даже циркулировать электрическая энергия между ними.
Целью этой новой технологии является более разумное использование накопленной энергии, увеличение автономности без необходимости увеличения мощности. Volvo не предоставила информацию о том, совместима ли она с каким-либо типом химии или с какой-либо конкретной, хотя указала, что для достижения этого качества необходима интегральная схема с непроводящими полупроводниками, сверхпроводниками, органическими или неорганическими материалами.

















