Suzuki уже работает над своей первой полностью электрической моделью. Японская фирма стремится заменить S-Cross в среднесрочной перспективе. Suzuki eVX, представленный в автосалоне в Нью-Дели в начале этого года, может стать естественной заменой в сегменте C, средний срок успешного S-Cross. В передней части будут преобладать большие фары, соединенные декоративной полосой и подчеркивающие отсутствие традиционной решетки радиатора.
Защита будет предлагать линии, очень типичные для передней защиты внедорожников, так как стороны следуют этому стилю с более квадратными колесными арками. Более современный дизайн, который представит этот eVX, поскольку ручки задних дверей были размещены в стойках. Первый электрокар Suzuki не откажется от большой панорамной крыши, скрытой под камуфляжем и которая усилит ощущение обитаемости и простора в салоне, который мы смогли увидеть, следуя тренду других производителей с большим цифровым экраном в приборной панели.
Первый электрический Suzuki основан на определенной платформе, разработанной японским брендом, и оснащен как минимум одним электродвигателем, максимальная мощность которого неизвестна, хотя он также сделает ставку на полный привод, поэтому у него будет второй силовой агрегат. Что было подтверждено, так это то, что между осями будет размещена батарея емкостью 60 кВтч. eVX, который будет представлен в Европе в 2025 году, будет предлагать максимальную дальность 450 километров на одной зарядке в Европе что на сотню меньше, чем у него будет в родной стране из-за различий в цикле измерений индийский MIDC и европейский WLTP.

















