Subaru более чем намерена делать ставку на электромобили. Японская фирма, которая только что объявила о своих финансовых результатах в конце года, опубликовала принципы нового стратегического плана, необходимого для выживания на основных европейских рынках, который обязательно включает модели с нулевым уровнем выбросов. Сегодня Subaru Solterra единственный представитель, который предлагает компания, разработанный в тесном сотрудничестве с Toyota.
Секрет этих будущих моделей ex-maximum, но несомненно то, что они будут основаны на технологии платформы e-TGNA, от которой отказалась Toyota и что Subaru подтвердила, так это то, что они будут производиться на своих предприятиях в Ядзиме, удваивая производство. От 100 000 до 200 000 единиц в год, а заводу в Оидзуми также приписывают эту волшебную цифру с 2025 года.
Три новых электромобиля, которые Subaru выпустит, будут внедорожниками, это единственная деталь, которую раскрыл производитель и то, что также видно на изображении, выпущенном производителем, трио той же высоты, что и Solterra хотя и нацелено на очень разные сегменты. Двое позирующих на переднем плане не до конца видят свои пропорции четче, а вот третьего можно разглядеть. Чуть ли не самый интересный из трех, так как раскрывает габариты, характерные для более малолитражной модели, в стиле Toyota C-HR.
Модель, которая будет представлена этим летом и которая, как мы знаем, будет предлагаться с механикой HEV и PHEV, поэтому Subaru может стать 100% электрической альтернативой этой модели. На данный момент его характеристики или автономность неизвестны, но с учетом того, что три модели должны появиться в продаже в 2026 году, нам не потребуется много времени, чтобы узнать эти крайности. Новости от Subaru не заставят себя долго ждать, так как осталось чуть больше двух с половиной лет, чтобы представить и запустить на рынок три электрических автомобиля.

















