Четвертое поколение популярного семиместного внедорожника KIA вырвалось на сцену еще в конвульсивном 2020 году. Время неумолимо движется кроме того, надо добавить тот немаловажный факт что Sorento работает в категории, где конкуренция ненасытна. В сегменте D-SUV такие же актуальные внедорожники как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.
Несмотря на огромное количество камуфляжа обычное для KIA, основные изменения в плане дизайна будут сконцентрированы в передней и задней части, что-то логичное и ожидаемое. Спереди будет новая решетка радиатора и обновленные фары, в которых светодиодная технология будет главным героем. Также будут новые дневные ходовые огни и обновленный бампер. KIA воспользуется моментом, чтобы добавить новые возможности настройки то есть цвета кузова и дизайны колес.
Линейка двигателей нового Sorento не претерпит радикальных изменений. Он по-прежнему будет доступен вместе с дизельной, гибридной (HEV) и подключаемой гибридной (PHEV) механикой. Не исключено что в дизельных двигателях будет внедрена 48-вольтовая легкая гибридная технология (MHEV) для улучшения расхода топлива и выбросов. И именно по этой линии пойдут механические регулировки для повышения эффективности. Учитывая что это первое наблюдение, вполне возможно что дебют нового Sorento состоится где-то во второй половине 2023 года. В дилерские центры он поступит как модель 2024 года.