Бренд раскрыл все подробности о том, что является первым внедорожником FIAT с нулевым уровнем выбросов и вторым представителем линейки электромобилей, который использует дизайн культовой итальянской модели, но с более современным оттенком. Новый FIAT 600e может похвастаться привлекательным дизайном и размерами, типичными для сегмента B. Передняя часть отличается более современным дизайном благодаря эллипсоидным светодиодным фарам, обрезанным краем капота с кромкой с хромированной окантовкой.
Характерные дополнительные встроенные фары в торцах также находятся под основными, гордо отображая числовое название модели вместо знака производителя, над типичным горизонтальным проемом. Новый FIAT 600 может похвастаться большим дорожным просветом, во многом благодаря своим большим легкосплавным дискам размером до 18 дюймов, которые подчеркивают характер внедорожника матовыми черными юбками и колесными арками. Та же отделка заднего фартука, на котором более незаметно изображен итальянский флаг. На задних стойках установлены фары, дизайн которых очень похож на дизайн 500X, а также они оснащены светодиодной технологией.
Дизайн интерьера похож на день и ночь. Ничего общего с актуальными моделями итальянской марки, с 7-дюймовым цифровым щитком приборов внутри полукруглого козырька и 10,25-дюймовым прямоугольным сенсорным экраном. 600e имеет окружающее освещение с восемью переменными цветами, а также предлагает более сложное и беспрецедентное оборудование для бренда, включая полуавтономные помощники вождения 2-го уровня.
FIAT 600e основан на совершенно новой платформе, известной как STLA Small, с аккумулятором размещенным между двумя осями, что позволяет использовать багажник правильной формы и объемом 350 литров. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 54 кВтч, с которым он выдает максимальную автономию более 400 километров и питает электродвигатель мощностью 115 кВт, управляя подачей энергии и мощности в трех режимах движения: ECO, Обычный и Спорт.

















