
Porsche Panamera 2024 года дебютирует с более современными технологиями
Новая Panamera предлагает больше технологий, больше гибридных возможностей, больше роскоши и больше производительности. Стилистически он отличается от формы модели второго поколения, приобретая более четкие линии и более мускулистые передние крылья, возвышающиеся над капотом, как у 911. Увеличенные воздухозаборники украшают более массивную морду, а световая полоса во всю ширину подчеркивает обновленную заднюю часть.
Изюминкой салона является переключатель выбора передач, который теперь расположен на приборной панели, а также набор из трех цифровых дисплеев: 12,6-дюймовый блок для комбинации приборов и два 10,9-дюймовых сенсорных экрана в центре и на стороне пассажира, причем последний является дополнительным. Адаптивный круиз-контроль Panamera и другие системы помощи водителю также были обновлены, и теперь в определенных ситуациях автомобиль можно припарковать удаленно через смартфон водителя.
Силовые агрегаты Panamera во многом аналогичны двигателям обновленного внедорожника Cayenne. В движение стандартные задне- и полноприводные модели приводит обновленный 2,9-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который развивает 348 лошадиных сил и 368 крутящего момента, что на 23 лошадиных силы и 37 Н\М больше, чем у предыдущей версии. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением остается единственной трансмиссией: Porsche заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 5,0 секунды для базового автомобиля и 4,7 секунды для Panamera 4.
Хедлайнером станет полноприводный Turbo E-Hybrid, первая из четырех моделей Panamera E-Hybrid, которые в конечном итоге будут предлагаться. Новая установка сосредоточена на обновленном 4,0-литровом двигателе V-8 с двойным турбонаддувом, который переходит от турбин с двумя турбинами к одинарным, и обновленной восьмиступенчатой коробке передач PDK. Которая теперь интегрирует более мощный электродвигатель мощностью 187 л.с. Суммарная мощность составляет 670 лошадиных сил и 685 крутящего момента; Ожидайте, что будущий вариант Turbo S приблизится к 729 лошадям, установленным в последнем Cayenne Turbo E-Hybrid.