Porsche Macan будет основан на новой платформе PPE VW
Инженеры проекта сообщили, что переход на совершенно новую платформу, новейшую установку от Volkswagen Group, позволит Macan получить не только хитроумную 800-вольтовую электрику, но и значительные изменения шасси, которые сделают Macan безошибочно почувствуй себя Порше. Среди этих достижений будет одна из самых передовых итераций Porsche Active Suspension Management с двухклапанными амортизаторами, которые впервые используются на любом из автомобилей фирмы, электрических или двигателей внутреннего сгорания.
Будут доступны как стальные пружины, так и пневматическая подвеска с двойным поперечным рычагом спереди и многорычажной сзади. Автомобиль сможет перенаправлять крутящий момент с переднего на задний в основном большую часть времени он будет работать в режиме заднего привода с отключенным передним двигателем, как в последних моделях Taycan, а электронный задний дифференциал позволит поток крутящего момента на этом конце транспортного средства, улучшая маневренность. Также есть заднее рулевое управление с углом до пяти градусов для повышения маневренности и устойчивости, а пересмотренное распределение веса между передними и задними колесами 48/52 убедило Porsche увеличить разницу в ширине между передними и задними шинами. Будут предлагаться колеса размером до 22 дюймов.
Macan будет оснащен аккумуляторной батареей на основе призматических элементов емкостью около 100 кВтч и сможет заряжаться с более высокой скоростью, чем Taycan 270 кВт, с достаточной мощностью для зарядки от 5 до 80 процентов емкости всего за 25 минут. Общая мощность системы от обоих моторов составляет более 600 л.с. с крутящим моментом более 1000 Нм. Аккумуляторная батарея также будет оснащена инвертором, предназначенным для увеличения скорости зарядки при подключении к более медленным зарядным устройствам на 400 В. Система, похожая на технологию, используемую в некоторых смартфонах, фактически разделит 12 аккумуляторных модулей на пару блоков по 400 В, когда поймет, что подключена к зарядному устройству, работающему с такой скоростью. Он выровняет заряд между двумя половинами, а затем подаст обе одновременно, что немного сократит общее время зарядки.