
Подробности будущего Volkswagen ID.3 GTX 2025 года
Агрессивность не будет такой заметной, как в Golf GTI, но ее будет достаточно, чтобы привлечь внимание к более выпуклому бамперу и окрашенной в черный цвет сотовой решетке на переднем бампере между декоративными аппликациями, которые в крайних случаях будут имитировать дополнительные воздухозаборники. Это, наряду с меньшей высотой кузова, более выраженными юбками под дверями и легкосплавными дисками большего диаметра.
Сзади у ID.3 также будет другой бампер, придающий спортивному электромобилю дополнительную спортивность. Правда в том, что Volkswagen не собирается тратить целое состояние на эту версию ни снаружи, ни внутри, где различия будут минимальными, если не считать более обволакивающих передних сидений с вышитыми на подголовниках инициалами GTX и некоторыми специфическими деталями.
Однако что находится под кузовом, пока остается загадкой. У Volkswagen есть решения для этой спортивной версии, но все зависит от технического подхода. Мы знаем, что Volkswagen всегда должен быть выше других брендов, но он не достигнет уровня Hyundai IONIQ 5 N, и вопрос в том, будет ли у него полный привод или нет.
Он будет развивать мощность от 300 до 340 л.с., которые вскоре предложат ID.4 GTX и ID.5 GTX, поэтому вам придется обойтись без передней части багажника и сделать глубокие изменения: в переднем отсеке разместился второй электродвигатель. С другой стороны, его мощность может достигать почти 300 л.с. с новым задним двигателем ID.7 мощностью 286 л.с. Что не изменится в обоих случаях, так это батарея чистой емкостью 77 кВтч и запасом хода, который по-прежнему будет превышать 500 километров.