Pagani представила свое новейшее творение, версию концепта C10 название которой Utopia, третий в истории Pagani следует за Zonda и Huayra и опережает их как с точки зрения производительности и с точки зрения аэродинамики. Также отсутствия батарей, никакой гибридной мощности, только замечательный V12; отсутствие системы двойного сцепления, только семиступенчатая механическая или автоматизированная коробка передач утверждает Пагани.
У Utopia есть старый добрый V12 от AMG, который как утверждается соответствует строгим нормам выбросов. Его 6,0-литровый агрегат способен развивать мощность 864 л. Его элементы дизайна позаимствованы предметами 1950-х годов. Дизайн Utopia выполнен в ретро-современном стиле, а вся продвинутая аэродинамика тонко скрыта. Под обшивкой монококового шасси используются Pagani Carbo-Titanium и Carbo-Triax с подрамниками из хромированной стали. Даже в кузове используется передовая форма углеродного волокна.
Также Utopia включает титановую выхлопную систему, а также активную аэродинамику. Тормозные блоки дисковые вентилируемые карбон-керамические Brembo с шестипоршневыми монолитными суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Колеса представляют собой монолитные алюминиевые сплавы APP-кованого размера: 21-дюймовые спереди с шинами Pirelli PZero Corsa 265/35 и 22-дюймовые сзади с шинами 325/30. Всего будет выпушено 99 автомобилей Pagani Utopia.