Opel станет брендом электромобилей в 2028 году, поэтому было решено, что пришло время представить новый логотип, который сделает новое поколение Opel более узнаваемым. Логотип который как и многие другие производители, недавно обновился, отказавшись от трехмерного дизайна и сделав ставку на двухмерную, более плоскую форму и более футуристическую сущность. Одним из ключей к этой эмблеме является то, что она больше не будет пластиковой деталью, а будет полой, чтобы играть с технологией освещения.
Блиц, как известно, эмблема Opel, будет по-прежнему главенствовать над моделями бренда, характеризующимися эстетически авангардной решеткой Vizor, глянцевой черной полосой, которая зарекомендовала себя как стилистический ресурс в большом количестве автомобилей. моделей на рынке без решетки радиатора. В значительной степени из-за сильного влияния электрокаров новой партии, которые могут обходиться без этого охлаждающего элемента.
На этих линиях можно увидеть, как будет выглядеть будущий Opel, который выйдет со следующего года, особенно модели, оснащенные электрифицированной техникой. Подключаемые гибриды и электромобили будут носить это изображение, представляющее форму компаса, которая, по словам главы отдела дизайна, является основой наших элементов дизайна передней, задней части и интерьера.
Компания подтвердила, что новый значок будет постепенно вводиться на всех моделях бренда, стильно дебютируя в большом сюрпризе, который производитель планирует представить в Мюнхенском автосалоне 2023 года, который состоится в начале сентября. Возможно, это третий кузов Astra, модель с более спортивным оттенком в стиле Peugeot 408 или собственно Opel Manta-e, электрический кроссовер, который заполнит пробел марке Insignia.

















