Lexus LBX составляет длину 4190 миллиметров, ширину 1825 мм и высоту 1545 мм при колесной базе 2580 мм. Оснащенный 18-дюймовыми колесами в качестве стандартного оборудования, Lexus на самом деле немного больше, чем Yaris Cross и весит 1280 кг. Он будет предлагаться с выбором между передним и полным приводом, при этом все комплектации будут поставляться исключительно с бесступенчатой трансмиссией.
В основе LBX лежит гибридная трансмиссия, основанная на 1,5-литровом бензиновом двигателе. Он производит комбинированную мощность 134 лошадиных силы (100 киловатт) и максимальный крутящий момент 185 ньютон-метров. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды. Все версии последнего Lexus получают переднюю подвеску со стойками MacPherson, в то время как задняя использует торсионную балку для переднеприводных моделей и двойные поперечные рычаги, если вы выберете полный привод.
Технические характеристики последнего еще не разглашаются. Интересно, что у небольшого кроссовера алюминиевый капот, а также литые резиновые колесные арки, рокеры и нижние дверные секции для снижения веса. LBX может похвастаться 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью с опциональным проекционным дисплеем, к которому присоединен 9,8-дюймовый сенсорный экран. Информационно-развлекательная система поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto, но только у первого есть беспроводная связь.
Lexus снова объединился с Mark Levinson, который поставляет аудиосистему с 13 динамиками и сабвуфером. LBX с полным приводом, вероятно будет менее практичным из-за дополнительного оборудования, установленного сзади. Lexus отмечает, что не пошел ни на какие компромиссы с точки зрения качества и внимания, несмотря на то, что это новая модель начального уровня. LBX первая модель компании, разработка которой в основном велась в Европе. Планируется, что он будет запущен в производство к концу этого года и поступит в продажу в Европе, а также на других рынках в начале 2024 года.