Внешний вид новой модели сильно отличается от RS 6 Sportback e-tron, с более сдержанными передними колесными арками, чем у брутальной версии линейки, хотя вид спереди явно демонстрирует еще один плюс и это агрессивный вид. Фактически, у этого электроагрегата Audi уже более четко видна верхняя фара, а также светодиоды, которые у него расположены заподлицо с капотом.
Нижняя решетка, установленная на бампере, также демонстрирует выкрашенные в черный цвет соты, а большие легкосплавные диски демонстрируют внушительную тормозную систему с красными суппортами на обеих осях. И здесь мы вновь обнаруживаем еще одно важное отличие от второго электромобиля разработки Audi Sport: его диски цельные, не перфорированные ни спереди, ни сзади.
То, что действительно видно, является частью задних фонарей, их можно увидеть более четко, включая их функции, или третьего стоп-сигнала в центральной части заднего стекла. Важный шаг в развитии модели, которая в последние месяцы казалась инертной и в которой также можно увидеть, что у нее будет более спортивный задний бампер со вставкой внизу, в которой отчетливо видны четыре канала, типичные для аэродинамического диффузора.
Новый Audi S6 e-tron станет одной из спортивных версий линейки, следуя обычной тенденции моделей с двигателем внутреннего сгорания, хотя вместо мощного двигателя внутреннего сгорания у него будут два электрических силовых агрегата и тяга quattro. Система будет настроена на преобладание тяги заднего двигателя и активацию переднего двигателя только тогда, когда потребуется дополнительная мощность, которая составит около 450 л.с. Установленная между осями батарея будет иметь емкость более 100 кВтч, обеспечивая максимальный запас хода в 600 километров. Эта версия появится в начале 2025 года.