Первое и самое заметное, что бросается в глаза, это изменение дизайна нового Civic. Одним росчерком пера и при радикальном повороте событий Honda Civic теряет свои классические смелые линии и попадает в объятия консерватизма. Кажется, что дизайн был выполнен немцем хотя он сохраняет резкие линии напряжения, такие как линия талии в общих чертах он не передает такой агрессивности как предыдущее поколение.
Civic умеет приспосабливаться ко времени и хотя он избежал превращения во внедорожник, как и многие другие модели того времени, которые поддались, внешний вид далек от тех поколений, которые прославились своими модификациями. Благодаря большей площади остекления, ощущение простора очень щедро. На задних сиденьях места более чем достаточно для пассажиров ростом до 1,8 метра. Хотя разрешение позволяет вам включать до пяти взрослых. Honda Civic 11-го выпуска зарекомендовал себя как самый передовой и качественный на сегодняшний день.
В списке оборудования такие элементы, как: светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск, цифровая приборная панель с 10,2-дюймовым ЖК-экраном, зарядка и беспроводная связь для смартфонов, парковочные камеры, автоматический климат-контроль, аудиосистема Bose с 12 динамиками и широким каталог ассистентов вождения и элементов безопасности, собранных программой Honda Sensing. Почти все эти функции управляются с 9-дюймового мультимедийного экрана.
Несмотря на то, что есть из чего выбрать, механических вариантов мало. Honda Civic, в соответствии с экологическими стандартами, будет доступен только в гибридном формате с особой технологией Honda e:HEV\. В нем используется бензиновый двигатель с атмосферным циклом Аткинсона и непосредственным впрыском объемом два литра. Этот основной блок соединен с двумя электродвигателями, один из которых выполняет роль редуктора.

















