Новый Mercedes E-Class станет первой моделью с двигателем внутреннего сгорания, оснащенной сложной приборной панелью MBUX Hyperscreen. Система, которая не займет много времени, чтобы полностью преобразоваться. Бренд дебютирует в более продвинутом поколении в новом электрическом CLA, который появится в 2024 году на технологической платформе концепта Vision EQXX.
Весной прошлого года Mercedes выдвинул основы новой стратегии, которая будет сопровождать бренд звезды в ближайшие годы. Немецкая фирма наметила линии ряда продуктов с дополнительной дозой роскоши, от самой низкой ступени до самой высокой предложение, которое объединит модели внутреннего сгорания и электрические модели под эгидой трех диапазонов.
Top-End Luxury, Core Luxury и Entry Luxury, все три имеют общий знаменатель: самые передовые технологии на службе у водителя и пассажиров. Новый Mercedes E-Class, представитель второго модельного ряда, является одной из первых моделей, которая может похвастаться опытом, сильно отличающимся от того, что известно и первой оснащенной сложной приборной панелью MBUX Hyperscreen, которая до сих пор была эксклюзивной для электрических автомобилей. А вот вторая сделает важный шаг вперед: речь идет о новом 100% электрическом Mercedes CLA.
Бренд выбрал этот спортивный седан из компактного сегмента, это один из самых продвинутых электромобилей в своей категории, опередив всех самых прямых конкурентов и поставив Теслу на канаты. Основанный на платформе, которая не имеет ничего общего с EVA 2.0, MMA является ключом, для которого будущий CLA станет настоящим эталоном. Не только из-за дизайна, в котором будут присутствовать Mercedes Vision EQXX и не из-за лидирующей на рынке аэродинамики но и потому, что это будет первый компактный бренд, в котором дебютирует первая эволюция MBUX Hyperscreen. Максимально оцифрованная приборная панель, даже больше чем та, что уже предлагалась в моделях Mercedes EQ и которую мы видели на борту вышеупомянутого концептуального прототипа.
Революционный интерьер будущего электрического CLA с тремя экранами, соединенными в большую горизонтальную деталь, не плоскую, почти 50 дюймов, а слегка изогнутую, чтобы водитель мог быстро просмотреть различную информацию, особенно тактильную часть центральной консоли. Третий можно отключить и он будет иметь специальную пленку, чтобы не отвлекать водителя. Поистине роскошный гаджет, такой как автономность его аккумулятора, способный проехать до 800 километров без подзарядки, что сделает эту компактную модель очень сложной.

















