Концепт Mazda Iconic SP дебютировал на выставке Japan Mobility Show

Концепт Mazda Iconic SP дебютировал на выставке Japan Mobility Show

Электрификация не ускользает от внимания ни одной марки или модели и она только началась. На рынке есть несколько автомобилей, которые кажется избегают любой моды или тренда, например Mazda MX-5. Маленький и культовый японский родстер является эталоном во всем мире благодаря своей концепции, дизайну и вождению. Однако, как и другие замечательные модели, в конечном итоге ему придется пройти через этап электрификации. Только что представленная Mazda Iconic SP является прелюдией к этим радикальным изменениям. 

Структура, разработанная по тем же основным принципам, что и MX-5. Целью было не что иное, как добиться идеального распределения веса, 50% массы на каждую ось, в дополнение к низкому центру тяжести. В этом помогают аккумуляторы в электросистеме, но в данном случае речь не идет о 100% электрической модели. Iconic SP — это электрический вариант с увеличенным запасом хода. Его структура очень похожа на ту, которую нам недавно удалось протестировать на MX-30 R-EV. Электрическая часть обычная, электродвигатель плюс аккумулятор. 

Японцы не пожелали оглашать размер батареи, но огласили общую мощность в 370 лошадиных сил. Батарея питается не только током, но и роторным двигателем (Ванкеля) с двойным ротором, выполняющим единственную функцию генератора. Он предназначен для сжигания различных видов топлива, от обычного бензина до водорода. Этот мотор не способен приводить в движение колеса, поэтому вы всегда получаете обычный напряженный отклик электромобиля. Система спроектирована так, что автомобиль не только потребляет энергию, но и обеспечивает ее благодаря технологии двунаправленной зарядки.

25.04.2025

Автомобили Mazda в нашем салоне