Это было еще в марте 2018 года, когда Volkswagen обозначил свое стремление выпустить электрический седан, представив ID. Перенесемся чуть более чем на пять лет вперед, и следующая производственная версия почти готова. Позже сегодня наконец-то будет снята пленка с ID.7, шестого электромобиля серии ID после моделей с ID.3 по ID.6 и ID. Также планируется большой внедорожник ID.8 размером с Atlas.
Созданный на той же платформе MEB, что и остальные модели ID, ID.7, имел заднеприводную компоновку. Его электродвигатель, установленный сзади, имел мощность 282 лошадиных силы и крутящий момент 545 Н\м и питался от аккумуляторной батареи на 82 кВтч с полезной емкостью 77 кВтч. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,23, седан с нулевым уровнем выбросов должен реально проехать около 300 миль без подзарядки. Как всегда, официальная цифра дальности будет варьироваться от одного цикла испытаний к другому.
Что касается размера, то прототип увеличился на 195,3 дюйма в длину и 73,3 дюйма в ширину с колесной базой 116,8 дюйма. В салоне будет достаточно места для пяти человек и их багажа благодаря грузовому отсеку объемом 18,7 кубических футов. Адаптивные амортизаторы должны обеспечить плавную езду, в то время как рулевое управление настроено для электрического бизнес-класса, согласно VW. Кузов принесет дивиденды не только с точки зрения эффективности, но и снижения уровня шума, вибрации и жесткости NVH.
Еще одна важная деталь, которой VW поделился перед мировой премьерой ID.7, касается более крупной батареи емкостью 91,0 кВтч. Также на выбор будет четыре режима вождения: «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный». Еще неизвестно, будет ли VW развивать ID.7 с эквивалентной версией универсала, созданной после ID 2019 года. Концепция Space Vizzion. Между тем, в следующем году BMW запустит i5 Touring в сегменте редких электрических универсалов.

















