Конечно, Mazda не отказывается от концепции автомобиля, его формула не меняется: передний двигатель, механическая коробка передач и задний привод. Однако для самых требовательных за рулем японцы вводят новый режим вождения, ориентированный в основном на езду по кругу. Функция DSC-Track улучшает воздействия главным образом на реакцию системы стабилизации. Задняя ось становится живее, а вмешательство ассистентов снижается. Они действуют только в случае предсказуемой потери управления со стороны водителя.
Ассортимент по-прежнему структурирован в двух уже известных нам версиях. Предложение начинается с MX-5 1.5 Skyactiv-G который с четырехцилиндровым атмосферным двигателем развивает 132 лошадиные силы и 152 Н\м крутящего момента. Самой производительной моделью в линейке является MX-5 2.0 Skyactiv-G. Больший рабочий объем безнаддувного четырехцилиндрового блока позволяет ей предлагать 184 лошадиные силы и 205 Н\м крутящего момента. Во всех случаях управление осуществляется от шестиступенчатой механической коробки передач.
Mazda включает новый набор светодиодных фонарей со световой подписью. Также произошло минимальное обновление задних фонарей, которые теперь оснащены светодиодными указателями поворота. Цветовая палитра представляет новые возможности: к списку вариантов присоединяется Areo Grey Metallic. И последнее, но не менее важное: стоит отметить наличие нового бежевого топа из парусины. Благодаря этому Mazda MX-5 приобретает множество эстетических качеств за счет возможности сочетать его с разными цветами кузова.
Что касается интерьера, новые функции по-прежнему очень сдержанные, но эффективные. Японский спорткар предлагает новую обивку, предотвращающую скольжение кузова при агрессивной езде. Также имеются новое безрамное внутреннее зеркало и два USB-разъема для подключения к мобильным устройствам. Приборная панель была переработана и обновлена, хотя она по-прежнему придерживается аналогового формата. Мультимедийная система оснащена экраном большего размера (до 8, 8 дюймов) и интегрирована с последней версией операционной системы Mazda. В довершение всего, команда безопасности была обновлена. Больше функций стандартной версии.