Компания Mazda обновила легендарный MX-5

Компания Mazda обновила легендарный MX-5

Конечно, Mazda не отказывается от концепции автомобиля, его формула не меняется: передний двигатель, механическая коробка передач и задний привод. Однако для самых требовательных за рулем японцы вводят новый режим вождения, ориентированный в основном на езду по кругу. Функция DSC-Track улучшает воздействия главным образом на реакцию системы стабилизации. Задняя ось становится живее, а вмешательство ассистентов снижается. Они действуют только в случае предсказуемой потери управления со стороны водителя. 

Ассортимент по-прежнему структурирован в двух уже известных нам версиях. Предложение начинается с MX-5 1.5 Skyactiv-G который с четырехцилиндровым атмосферным двигателем развивает 132 лошадиные силы и 152 Н\м крутящего момента. Самой производительной моделью в линейке является MX-5 2.0 Skyactiv-G. Больший рабочий объем безнаддувного четырехцилиндрового блока позволяет ей предлагать 184 лошадиные силы и 205 Н\м крутящего момента. Во всех случаях управление осуществляется от шестиступенчатой ​​механической коробки передач. 

Mazda включает новый набор светодиодных фонарей со световой подписью. Также произошло минимальное обновление задних фонарей, которые теперь оснащены светодиодными указателями поворота. Цветовая палитра представляет новые возможности: к списку вариантов присоединяется Areo Grey Metallic. И последнее, но не менее важное: стоит отметить наличие нового бежевого топа из парусины. Благодаря этому Mazda MX-5 приобретает множество эстетических качеств за счет возможности сочетать его с разными цветами кузова. 

Что касается интерьера, новые функции по-прежнему очень сдержанные, но эффективные. Японский спорткар предлагает новую обивку, предотвращающую скольжение кузова при агрессивной езде. Также имеются новое безрамное внутреннее зеркало и два USB-разъема для подключения к мобильным устройствам. Приборная панель была переработана и обновлена, хотя она по-прежнему придерживается аналогового формата. Мультимедийная система оснащена экраном большего размера (до 8, 8 дюймов) и интегрирована с последней версией операционной системы Mazda. В довершение всего, команда безопасности была обновлена. Больше функций стандартной версии.

Последние поступления

Все автомобили