Lexus RZ300e 2024 года станет переднеприводной альтернативой полноприводному RZ450e. В FWD RZ 107-сильный электродвигатель, установленный на задней оси модели AWD, заменен уникальным подрамником, который, по словам Lexus, предназначен для снижения вибрации и шума. Передний электродвигатель мощностью 201 л.с. остался на RZ300e, но он питается от другого аккумуляторного блока, чем 308-сильный RZ450e.
Разработанная отдельными компаниями переднеприводная версия имеет чуть большую вместительность, чем полноприводная модель. В 2024 году Lexus также предоставит стандартный зарядный кабель с двойным напряжением (120 В и 240 В). По оценкам EPA, при полной зарядке RZ300e со стандартными 18-дюймовыми колесами может проехать 266 миль. Это на 46 миль больше, чем пробег RZ450e в 220 миль при оснащении катками того же размера.
Выбор более стильных 20-дюймовых автомобилей резко снижает дальность модели с передним приводом до 226 миль, что все еще на 30 миль больше, чем у эквивалентного варианта с полным приводом (196 миль). Среди других обновлений у Lexus RZ 2024 года новый цвет краски Copper Crest, который можно использовать как в однотонном, так и в двухцветном исполнении кузова.
Внутри на дверях появился новый декоративный узор с подсветкой, а отделка Luxury придает центральной консоли угольный вид. Вспомогательные системы водителя внедорожника EV также оснащены технологией, которая мягко тормозит и уводит от столкновения, а также есть функция, которая помогает избежать поворота налево при приближении встречного автомобиля. Адаптивный круиз-контроль теперь может лучше управлять скоростью и на поворотах.