
Компания BRABUS представила Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S Coupе одна из самых желанных моделей на рынке благодаря своему динамичному характеру и самым невероятным характеристикам. Последняя партия поставила немецкий спортивный автомобиль на очень сложный уровень, по крайней мере, для конкурирующих производителей массового производства. 911 Turbo S выглядит более агрессивно благодаря переработанному переднему бамперу с нижним спойлером из углеродного волокна, который может регулировать свое положение для увеличения прижимной силы на высоких скоростях за счет перенаправления воздушного потока. BRABUS также установил новые вертикальные кевларовые жабры в арках передних колес, которые не только увеличивают ширину кузова, но и помогают отводить тепло, выделяемое тормозами.
Юбки также изготовлены из углеродного волокна, длина которого составляет не менее 1968 миллиметров от одного края до другого. Комплект завершают 22-дюймовые кованые легкосплавные диски спереди и 21 сзади с пятью спицами и аэродинамическими дисками из углеродного волокна, исключающими любую турбулентность. Внутри передние и задние сиденья отделаны черной кожей с эффектным стеганым узором, а обшивка потолка выполнена из черной алькантары. Атмосферу, которую нарушают только педали из анодированного алюминия и декоративные планки на порогах из углеродного волокна с подсветкой имени создателя.
Окантовка вентиляционных сопел и динамиков аудиосистемы покрыта блестящим хромом. Фирма также доработала шасси, особенно амортизаторы, теперь с электронной регулировкой, снижающие высоту кузова до земли и следовательно, центр тяжести. Обязательный для потока мощности и силы, который он предлагает, поскольку блок из шести цилиндров, расположенных в оппозитном, 3,8 литра и с двумя турбинами, был ретуширован выхлопной системой из инконеля. Блок управления двигателем теперь обеспечивает максимальную мощность 900 л. BRABUS заявляет, что ограничил максимальную скорость до 340 км/ч.