Его передние фары были уменьшены до минимального выражения, имеют треугольную форму и идеально интегрированы в переднюю часть, размещены в закрытых воздухозаборниках, как мы видели в концепте, представленном прошлой весной и от которых начинаются некоторые световые полосы. простираться по ширине передней части, следуя линии капота, придавая ему более узнаваемый образ. Единственная вентиляционная решетка, которую имеет KIA EV5, находится в нижней части бампера.
Дизайн передней части, повторяющийся сзади, оставляет посередине очень знакомый и в то же время спортивный силуэт. Крыша парит над наклонным лобовым стеклом, дверные ручки утоплены в панели для большей чистоты, элегантности и аэродинамики. Ключевой деталью является рискованная форма задней стойки, унаследованная от флагмана и спойлер на задней двери, придающий более спортивный профиль. В Китае KIA предложит палитру из девяти цветов: металлик «Белоснежный жемчуг», «Светло-белый», «Черная ночь», «Красная магма», «Серебристая слоновая кость», «Морозно-синий», «Зеленый айсберг». «Blue Marea» и «Gris Shale» в дополнение к матовому «Silver Ivory».
Внутри KIA EV5 унаследовал огромный технологический арсенал своих предшественников: большой цифровой экран занимает чистую и очень элегантную приборную панель с кнопками. Минимализм, который также можно увидеть в уменьшенном туннеле трансмиссии, оставляющем больше места как на передних, так и на задних сиденьях. Имея всего пять сидений, но с большим объемом багажника, KIA EV5 представляет новое 64-цветное окружающее освещение, адаптируемое к режимам вождения, а также при превышении ограничения скорости.
На данный момент нет никаких технических подробностей о механических предложениях, о которых KIA сообщит в ближайшие недели. Что мы точно знаем, так это то, что он будет включать в себя различные варианты заднего привода и более спортивный вариант с полным приводом, а также аккумуляторную батарею между осями, которая обеспечит более 500 километров автономности.

















