Компания работает над новой платформой для своих будущих электромобилей, более совершенной структурой, чем нынешний E-GMP и которая станет основой для этой модели, которая появится в 2026 году и известна как KIA EV8. Новая модульная архитектура ЕМ позволит проектировать модели с различными типами кузовов для всех сегментов, оснащенные встроенными в конструкцию аккумуляторами и подготовленными для размещения мощных и высокопроизводительных двигателей.
Но сейчас его дизайн остается загадкой, но точно известно что марка представит концепт-кар, отражающий стиль, с которым будет представлена замена Stinger. Известно, что будущий EV8 будет иметь разные версии мощностью до 612 л.с., с двигателем, который по-прежнему будет основным на 250 кВт, и на 200 кВт. Мощнее, чем продаваемый KIA EV6 GT мощностью 585 л.с.
KIA также предложит более доступные варианты с электродвигателем, мощность которого регулируется на 218 л.с., а также второй промежуточный вариант, оснащенный полным приводом, мощность которого вырастет до 320 кВт или 435 л.с. Трио, которое будет использовать литий-ионный аккумулятор с самой высокой энергоемкостью в модели бренда: 113,2 кВтч, что позволит совершать длительные поездки с запасом хода до 800 километров на одном заряде.