KIA EV6 GT 2023 года проявляет готовность к действию

KIA EV6 GT 2023 года проявляет готовность к действию

Kia EV6 GT 2023 года доказывает что может сделать четырехдверный спортивный автомобиль более убедительным, чем Kia Stinger. Он может продавать бюджетный автомобиль мощностью 120 л.с. вместе с электрическим кроссовером мощностью 576 л.с. Этот электромобиль может разогнаться до 60 миль в час быстрее, чем Ford Mustang Mach-E GT и Tesla Model Y Performance. Kia может добиться производительности и это похоже на эволюционный шаг для бренда, который начал продавать сомнительные бюджетные автомобили в США около 30 лет назад. 

Далекий от совершенства но очень волнующий EV6 GT демонстрирует этот эволюционный потенциал производительности. Он может делать все это, не делая большого скачка по сравнению с EV6, выпущенным в прошлом году. Стоимость EV6 GT составляет 62 695 долларов, что всего на 4 000 долларов больше, чем у EV6 GT-Line и почти на 10 000 долларов меньше, чем у Tesla Model Y Performance и Ford Mustang Mach-E GT. Самая дорогая Киа является и самой мощной. 800-вольтовая архитектура и аккумуляторная батарея на 77,4 кВтч остались прежними, но Kia по сути заменила задний двигатель GT-Line на передний (с мощностью 160 кВт/215 л.с.), а затем добавила более крупный 270-сильный кВт/362-сильный двигатель для привода задних колес. В сумме они развивают мощность 576 л. 

EV6 Gt разгоняется до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 161 мили в час. В отличие от Porsche Taycan (Taycan GTS разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды). Kia добавляет еще три режима вождения к режимам Eco, Normal и Sport в младших моделях EV6. Режим My Drive позволяет водителям настраивать реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, подвеску, контроль устойчивости и электронный задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, но он спрятан в сенсорном экране. Есть скрытый режим дрифта, который требует запутанной последовательности шагов: запустите в режиме GT, держите ногу на тормозе, удерживайте кнопку контроля устойчивости, пока она не выключится и не загорится значок на панели, затем удерживайте оба лепестка рекуперации тормоза, около трех секунд. По сути, это заднеприводный автомобиль со всем крутящим моментом на задние колеса.

Последние поступления

Все автомобили