Hyundai Ioniq 6 2023 года: роскошный флагманский седан

Hyundai Ioniq 6 2023 года: роскошный флагманский седан

Ioniq 6 самый аэродинамичный серийный автомобиль в истории бренда со сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления, это соответствует лучшим электромобилям, таких как Lucid Air, Mercedes EQS и Tesla Model S. Эти роскошные флагманские седаны стоят как минимум в два раза дороже и длиннее как минимум на фут, что делает компактные аэродинамические преимущества Hyundai еще больше. Hyundai делает это стильно, в нем используется тот же аккумуляторный блок на 77,4 кВтч и синхронные двигатели с постоянными магнитами, что и в родственном хэтчбеке Hyundai Ioniq 5, который в своей наиболее эффективной одномоторной версии имеет соответствующий запас хода 303 мили. 

Седан почти на девять дюймов длиннее Ioniq 5, но его 116,1-дюймовая колесная база на 2,0 дюйма короче. Он также сидит более чем на четыре дюйма ниже и имеет дорожный просвет на полдюйма ниже. Он также весит примерно на 50 фунтов меньше, в среднем около 4300 фунтов с одним двигателем и большим аккумуляторным блоком или около 4550 фунтов в моделях с двумя двигателями. Версия с одним двигателем мощностью 168 кВт развивает мощность 225 л. В установке с двумя двигателями используется двигатель мощностью 75 кВт спереди и двигатель мощностью 165 кВт сзади, которые в совокупности дают 320 л.с. как и в Ioniq 5. 

Пять режимов вождения: Eco, Normal, Sport, Snow и Custom. Sport регулирует ощущение руля от легкого по умолчанию до большего сопротивления и автоматически распределяет крутящий момент между осями для лучшего сцепления с дорогой в зависимости от входных данных. Эко-режим — это почти полностью задний привод, а в режиме Снег крутящий момент распределяется равномерно. Во время поездки за пределами Скоттсдейла сцепление шин Pirelli P Zero на моей тестовой машине никогда не подвергалось испытанию на пределе, но седан сохранял равновесие достаточно хорошо, но автомобиль заметно наклонялся в поворотах, несмотря на более низкую посадку седана. 

Стандартная технология помощи водителю включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки. Новые передние и задние угловые радарные датчики, а также новое аппаратное обеспечение камеры делают технологию помощи водителю более комплексной в обнаружении велосипедистов, пешеходов и поворачивающих автомобилей.

Последние поступления

Все автомобили