Honda представляет свой новый CR-V e:FCEV, версию своего популярного внедорожника на топливных элементах, но у него есть особенность она заключается в том, что он также имеет дополнительную подключаемую гибридную систему. На основе шестого поколения CR-V японский бренд создал первый автомобиль своего класса и кроме того первый легковой автомобиль с водородным двигателем.
У компании есть четкий путь к полной электрификации к 2040 году, а до тех пор она возьмет на себя четкую приверженность не только электрическим технологиям, но и водородным технологиям. Его разработка будет направлена на транспортные средства, коммерческий транспорт, а также на стационарные электростанции и строительные машины.
Honda CR-V e:FCEV представляет собой комбинацию двух подходов, топливного элемента, способного работать на водороде и подключаемой гибридной системы с небольшой батареей, которая позволяет автомобилю проехать несколько километров. Идея состоит в том, чтобы иметь возможность проехать достаточно километров для повседневных поездок, используя небольшую батарею и иметь возможность выполнять функцию для длительных поездок.
Установлен двигатель развивающий 174 л.с. и 310 Н\м крутящего момента. Общий запас хода топливного элемента составляет 434 километра по циклу EPA. Подключаемый аккумулятор емкостью 17,7 кВтч обеспечивает запас хода на 46 километров при ежедневных поездках по городу. Модуль топливных элементов был разработан совместно с компаниями Honda и General Motors.