Цветовая палитра также пополнилась двумя новыми красками: «Frozen Green» и «San Remo Green». В салоне Z4 с механической коробкой передач царит роскошная и спортивная атмосфера и именно здесь в игру вступают два новых сиденья со встроенными подголовниками. Остальное не изменилось, хотя в нем присутствуют типичные детали спортивного подразделения, такие как крышка рычага переключения передач, декоративные детали черного глянцевого цвета или многофункциональное рулевое колесо с уплотнением M на нижней спице, отделанное матовым алюминием.
Технические специалисты BMW также доработали шасси. Передняя и задняя подвеска получила новые вспомогательные пружины для электронных амортизаторов адаптивной подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости был усилен, а регулируемое рулевое управление теперь работает более точно, и все это ради достижения большей маневренности. Нет недостатка в спортивных тормозах М и электронном заднем дифференциале.
Что не изменилось, так это двигатель, который сохранил 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo с максимальной мощностью 340 л.с., производительность которого вы можете увидеть ниже в сравнении с автоматом. BMW не объявила цены, но подтвердила, что новая МКПП Z4 M40i поступит в производство начиная с марта следующего года на заводах Magna Steyr в Граце, Австрия, поэтому стоимость этой модели станет известна через несколько недель.