Audi представила эксклюзивную версию RS e-tron GT
Цвет подчеркивающий наличие закрытой решетки Singleframe и вертикальных воздухозаборников, расположенных по краям или боковым юбкам. Кроме того, по бокам капота имеется специальный винил с белыми деталями и прозрачным эффектом, имитирующим кристаллы льда. Эта же отделка заменяет тонировку задних боковых стекол. Изюминкой являются большие 21-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный глянцевый цвет и карбоновая крыша.
Audi также сделала все возможное и атмосфера продолжает оставаться примером роскоши и спортивности в равной мере. Спортивные сиденья обиты черной кожей, контрастирующей с центральной частью, подголовники и дверные панели выполнены из того же материала, но серебристого цвета. Рулевое колесо, конечно обтянуто кожей и алькантарой с маркировкой «12 часов» фиолетового цвета, как и декоративная строчка. Подробности о версии RS e-tron GT для ледовых гонок также попадают на экран мультимедийной системы MMI.
Соответствующая номерная табличка с указанием 99 единиц, которые будут выпущены этой модели, прошедшей через руки одного из специалистов по испытаниям, который ничуть не подвел во время езды. Специальная версия Audi RS e-tron GT для ледовых гонок не претерпела никаких изменений в мощной трансмиссии. Его три электродвигателя выдают максимальную мощность 475 кВт, не менее 646 л.с., с помощью которых он способен разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, с полным приводом и аккумулятором. Запас хода чуть более 470 километров.